Выбираем железного коня: марки автомобилей

Раз Ваши глаза задержались на этом материале, значит, Вы уже подумываете о возможности приобрести автомобиль. Идея о собственном транспортном средстве хоть раз посещала каждого, и здесь нет различий в поле, возрасте, вероисповедании или уровне дохода. Собственный автомобиль – это звучит красиво, приятно. Но это и определенная ответственность. А еще – проблема выбора. Порой сложно запомнить все марки автомобилей, а уж выбрать одну из них – и вовсе нетривиальная задача.

Обычно, чтобы сделать выбор, необходимо решить, для каких же целей нужен Вам будущий автомобиль. Тут речь будет идти, как понимаете, не столько о модных тенденциях и личных предпочтениях, а об условиях эксплуатации Вашего нового стального друга. Иными словами, надо честно признаться себе, насколько часто ему придется перевозить большое число пассажиров, тяжелые или объемные грузы.

Если главная задача - просто периодически передвигаться по городу без ненужного внимания к своей персоне, то проще всего остановиться в своем выборе на небольшой малолитражной модели или даже микролитражке. Плюсов немало: и цена, и экономичность, и маневренность. К тому же в этом сегменте представлены практически все марки автомобилей, поэтому можно выбрать вариант и бюджетного транспортного средства, и, если захочется, более престижное авто.

Большой семье подойдет просторный минивэн, любителям дачного отдыха подойдут вместительные, но уже в плане груза, универсалы и пикапы. Внедорожники – выбор тех, кто часто вынужден покорять российские просторы, где дороги часто переходят в направления. Хотя для этого подойдет и внедорожник-«паркетник» - неплохое сочетание полной проходимости и комфорта легкового авто. Серьезные же внедорожники – это автомобили для поклонников экстрима и реального бездорожья. Они гарантируют максимум адреналина и немалые затраты на содержание и обслуживание такого железного коня.

Определившись с функциональностью будущего авто, нужно переходить к выбору конкретной модели: как уже говорилось, практически все марки автомобилей представляют модели разных ценовых и функциональных сегментов. Для многих, кстати, марка автомобиля имеет принципиальное значение. Для кого-то это – престиж, для кого-то – надежность, для кого-то – дань определенной традиции. Результаты постоянно проводимых исследований в рамках исследования именно надежности авто в процессе эксплуатации регулярно показывают, что лидерство по своей «беспроблемности» удерживают японские производители. Первенство принадлежит компании «Тойота», чьи автомобили вызывают минимум нареканий у своих владельцев. Исследования также констатируют повышение надежности американских транспортных средств, а вот некоторые европейские марки, как ни странно, начинают утрачивать годами завоеванные позиции.

Расскажите друзьям, что вы читаете:

Поделитесь ссылкой в Facebook
Опубликовать в Liveinternet.ru

На досуге...

Водилы...ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ...
1). ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК
Золотой генофонд отечественной молодежи. К своим двадцати успел заработать на машину стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. Окраска - флуоресцентный металлик с переливчатым глянцем. Водительские права входят в стандартную комплектацию и на момент покупки уже лежат в бардачке.
Владельца рассмотреть не удается, поскольку тонированы все стекла, включая лобовое. Первую свою машину разбил в двенадцать лет - это был папин "мерс".
Стиль езды - стартует с третьей скорости, топит педаль до упора и сразу выходит на встречную полосу. На жесты дорожной полиции не реагирует (правда, те и не настаивают). В случае ДТП всегда оказывается прав. Может сбить пешехода, но при этом за рулем всегда оказывается шофер папы.
КРУТОЙ
Крутые обычно происходят из золотых мальчиков, если те не повстречались с КамАЗом или не выскочили на околоземную орбиту, нажав на акселератор сильнее обычного. Принципиальной разницы между ними нет, но имеется несколько второстепенных различий.
Машина крутого покрашена в солидный черный, кофейный или серебристый цвет.
Отсутствует тонировка стекол (требование ревнивой жены).
Первую свою машину разбил в пятнадцать лет. Это была обкомовская "Волга" дедушки.
КОЛХОЗНИК
Ржавая, гремящая, дымящая и издающая неприличные звуки "копейка".
Крашена веником в коричневый цвет поверх голубого. Корпус в некоторых местах протыкается пальцем и почти везде - отверткой. Детали машины, не являющиеся жизненно важными, привязаны веревочкой; прочие капитально прикручены проволокой.
Загружена настолько, что задние колеса вдавлены в корпус. На кочках от заднего моста летит сноп искр.
Глушитель оторван 100.000километров тому назад.
Принцип езды тот же, что и у КРУТОГО, но с поправкой на возможности автомобиля. Хорошо разгоняется под горку, о торможении оповещает громким звуком, напоминающим скрежет ржавого гвоздя о фарфоровую тарелку.
Хозяин имеет права на управление колхозной сенокосилкой. Платит безусловно всем, кому не лень его остановить...
ЧИСТА ПАЦАН
Тачка - чиста вАсьмерка или БМВ конца восьмидесятых. Литье, синие лампочки, китайская тонировка, спойлеры, молдинги, катафоты, габаритные усы, оплетка руля. Музыкальный сигнал. Хромированная насадка на глушитель с жерлом, посрамляющим Миг-21. Антенна полутораметровой длины. Ароматизатор воздуха с запахом жидкости для чистки унитазов: прекрасно передает атмосферу придорожного сортира. Бархатные чехлы с бахромой, шкура барса под задницей водителя. И при всем при этом - абсолютно лысые шины, как на "Формуле-1".
Стиль езды: старт с визгом резины, шныряние из ряда в ряд, гонки на выживание с КРУТЫМИ и ЗОЛОТЫМИ МАЛЬЧИКАМИ, собирание всех колдобин, бордюров, столбов и окрестных гаишников.
Движение сопровождается музыкой стиля тунга-тунга под 120 децибел; если машина никуда не едет, то подпрыгивает на месте в такт.

Интересное видео