Как определить, какой автомобиль дешевле в обслуживании?

Принимая решение, какой автомобиль приобрести большинство покупателей учитывают только цену машины. Но этого не достаточно. Стоимость обслуживания даже нового автомобиля выливается в заметные для бюджета суммы. Что уж говорить про подержанные авто с существенным пробегом на спидометре. Поэтому, прежде чем выбрать модель машины, нужно выяснить какой автомобиль дешевле в обслуживании.

Проще всего оценить экономичность по расходу топлива. Этот параметр присутствует в технических характеристиках и, зная стоимость литра бензина, можно примерно оценить, сколько будет стоить один километр пути. К сожалению, производители указывают теоретический расход, и достичь таких показателей на практике очень тяжело. Но при сравнении автомобилей разных марок этот показатель очень удобен.

Обязательно нужно учитывать стоимость страховки автомобиля. Особенно, если владелец страхует его от угона и ущерба. Для разных марок машины применяются разные коэффициенты, которые рассчитываются исходя из статистических данных. Поэтому стоимость страховки двух автомобилей одного класса, но разных марок в одной страховой компании может очень сильно отличаться.

Но сложнее всего оценить стоимость технического обслуживания машины в процессе эксплуатации. Сделать это самостоятельно совершенно нереально. Для этого нужно иметь представление, какие запчасти и материалы обычно требуются для поддержания конкретной модели в исправном состоянии и сколько они стоят. Поэтому специалисты периодически производят такие расчеты и составляют рейтинги, какие автомобили наиболее дешевы в обслуживании, а какие потребуют существенных денежных вложений.
Причем, нужно иметь в виду, специалисты какой страны составили этот рейтинг. Например, машины японских марок имеют очень хорошие показатели в Америке, но в России не могут этим похвастаться. Виной тому высокая цена запчастей на эти машины.

В российском рейтинге наиболее высокие места достались корейским автомобилям под маркой Chevrolet и Hyundai. А так же Skoda и Renault. Стоимость ремонта подвески этих машин оказалась самой низкой. А марки Honda, Mitsubishi и Suzuki наоборот имеют самую высокую стоимость ремонта и обслуживания. Основное внимание было уделено именно подвеске, так как эта часть автомобилей страдает в России больше всего по причине плохого качества дорожного покрытия. Если учитывать не только подвеску, но и другие запчасти, которые часто выходят из строя, то кроме Chevrolet и Hyundai низкие показатели затрат на обслуживание показывают Nissan и Citroen.

Все вышесказанное относится к машинам среднего класса. Если же говорить об эксклюзивных дорогих машинах, то обычно работает правило «чем дороже машина, тем дороже обслуживание». Поэтому в списке машин, обслуживание которых обходится дороже всего вполне ожидаемо оказались самые дорогие модели компаний Mercedes-Benz, BMW, Cadillac, Infiniti, Land Rover, Range Rover, Lexus, Volvo и Jaguar.

Расскажите друзьям, что вы читаете:

Поделитесь ссылкой в Facebook
Опубликовать в Liveinternet.ru

На досуге...

Автобус отъезжает от остановки. За ним бежит человек и кричит:
- Задержите автобус, я на работу опаздываю.
Пассажиры просят водителя, тот останавливается. Человек запрыгивает на подножку и говорит:
- Предъявите ваши билетики, граждане.

Интересное видео