Покраска авто

Покраска авто выполняется в несколько этапов: подготовка поверхности, шпаклевание, грунтование и покраска. Теперь рассмотри каждый из этапов более подробно.

При подготовке поверхности учитывается то, покрыта ли поверхность старой краской. Если да, то обязательно нужен тест на совместимость. Для проверки можно приложить кусочек ткани, смоченный 650-м растворителем. Через 15-20 секунд её нужно снять. Если под ней останется такая же гладкая поверхность, как и была до этого, то Вам крупно повезло – при работе с поверхностью никаких проблем не возникнет. Но если после того, как ткань была убрана, остались морщинки, то проблем не избежать. При нанесении краски или грунта, появятся такие же морщинки. Вообще, краску перед работой лучше всего счёсывать целиком до металла. Да, это будут очень сложно, зато в дальнейшем можно избежать массы проблем. Лучше всего это делать наждачной бумагой.

После этого все неровности необходимо зашпаклевать. Вначале необходимо определить глубину вмятины. Это позволит выбрать наиболее подходящий материал (стекловолокно, мягкая, финишная).

Для начала необходимо обезжирить поверхность. Дается это самым обыкновенным растворителем. Но перед этим, поверхность нужно хорошенько очистить от пыли. Иначе это может привести к тому, что пыль просто размажется... А это, в свою очередь, может привести к тому, что будет отваливаться шпакля. Это же правило нужно обязательно применять на всех этапах покраски.

Если есть глубокие вмятины, то понадобится отвердитель. Его необходимо смешать с 2-4% массы шпакли. В общем, с помощью отвердителя можно увеличить скорость работы, благодаря его большому количеству шпакля будет быстрее засыхать. Но всё-таки нужно знать меру. Если шпакля перемешается не равномерно, то возникнут неприятные ситуации с довольно хрупкой смесью. Замешивать шпаклю с отвердителем нужно так же, как тесто. Замешивать надо не более одной минуты, так как уже минут через семь смесь может засохнуть.

К грунтовке можно приступать не раньше, чем она будет аккуратно зачищена наждаком 600 или 800. Относиться к грунтовке нужно серьёзно... Помещение, в котором расположено авто, должно быть чистым. Грунт состоит из смеси грунта, отвердителя и растворителя. Не стоит готовить слишком много грунта... Он довольно быстро засыхает. Всё нужно делать постепенно. Перед этим процессом, очистив корпус специальными салфетками, которые не оставляют волокон, что очень важно при грунтовке и покраске. Это позволит более комфортно провести обезжиривание.

Грунтовку необходимо наносить с края, постепенно передвигаясь всё дальше вперёд. Передвижение должно происходить равномерно. Грунт можно наложить в несколько слоёв... Но учтите, что чем больше слоёв, тем дольше грунт будет сохнуть. Каждый слой лучше всего наносить перпендикулярно предыдущему. Это позволит не только произвести более качественную защиту, но и более надёжное средство для нанесения краски, которое должно происходить в специальном термобоксе.

Расскажите друзьям, что вы читаете:

Поделитесь ссылкой в Facebook
Опубликовать в Liveinternet.ru

На досуге...

Выхожу из магазина, два мужика стоят у "Лексуса", в пиджаках, важные такие, курят... Покурили, сели в "семерку" и уехали.

Интересное видео