Покрасить машину самому возможно.

Полная или частичная покраска автомашины – обычное дело. Причины могут быть самыми разнообразными: небольшое столкновение, появление ржавчины или просто возникло желание «освежить» экстерьер. Но, как только владелец машины узнает стоимость данной операции, возникает вопрос, а возможно ли покрасить ее самому?

Ответ утвердительный. Сделать это сложно, но возможно. Поэтому, вопрос следует переформулировать. Правильный вопрос: КАК самому покрасить автомобиль?

Для проведения такой работы потребуется помещение, где можно добиться приемлемой чистоты. Невозможно, например, выполнять эту работу на открытом воздухе – пыль и песок будут оседать на свежей краске, и покрытие получится шершавым. Это не эстетично и создает дополнительное сопротивление во время движения. За то уличным животным будет удобно залезать на крышу такой машины – лапы не будут скользить. Очень хорошо, если помещение будет электрифицировано. Если это помещение еще и отапливается, то можете открывать свою покрасочную мастерскую.

Из инструментов понадобится: электрическая дрель с абразивными насадками, краскопульт с компрессором и шпатели. Материалы: шпатлевка, грунтовка, краска, растворитель, лак, много малярного скотча и наждачной бумаги разной зернистости. Лакокрасочные материалы обязательно должны быть специальными, автомобильными и обязательно одного производителя, чтобы не возникло химической несовместимости.

Самый продолжительный этап – подготовка к покраске. Он занимает до 90% времени от продолжительности всего процесса.

Первым делом, машину нужно помыть, потом обезжирить и удалить битумные пятна и смазку. Все, что снимается, нужно снять, остальное заклеить скотчем. После этого, с помощью электродрели нужно удалить все следы коррозии и зачистить все трещины в лакокрасочном слое. Вся старая краска должна быть удалена с помощью наждачной бумаги. Делать это нужно в пять приемов. В каждый прием используется наждачная бумага с «номером» на 100 единиц меньше, чем в предыдущем. Нарушать эту последовательность нельзя, иначе на поверхности образуется волна и придется ее выправлять с помощью шпатлевки.

Вторым этапом нужно выровнять все линии кузова, используя шпатлевку. Если вмятина или раковина глубокие, то шпатлевать нужно в несколько приемов, чтобы слой шпатлевки не превышал полмиллиметра. Иначе, толстый слой треснет во время высыхания и придется переделывать заново.

После окончания шпатлевки, кузов нужно хорошо вымыть и просушить. Следующий этап – грунтовка. Грунт наносится с помощью краскопульта в два слоя. Каждый слой должен просохнуть. Естественным путем высыхание происходит за два-четыре часа. Но использование инфракрасной сушки сокращает этот период до 10-15 минут.

Краска должна быть разбавлена с помощью растворителя до вязкости, соответствующей соплу краскопульта. Наносится три слоя краски. Для каждого последующего слоя краска должна быть более жидкая, чем для предыдущего. В завершении все покрывается лаком.

Расскажите друзьям, что вы читаете:

Поделитесь ссылкой в Facebook
Опубликовать в Liveinternet.ru

На досуге...

Ночь. Сотрудник ДПС останавливает вдрызг пьяного водителя.
- И куда же это мы едем в таком состоянии?
- На лекцию о вреде алкоголя...
- И кто же читает такие лекции в столь поздний час?
- Моя жена…

Интересное видео