Почему греется машина

Уже далеко не один владелец автомобиля задавался вопросами о том, почему греется машина. Ну а за этим вопросом уже следуют вытекающие из него: «Почему дымит машина?», «Почему машина не тянет?», «Почему глохнет машина на ходу?», «Почему машину уводит в сторону?»... Это может быть вызвано несколькими причинами: засорение системы охлаждения, неожиданный перегрев двигателя, утечка воды, заклинивание термостата, жаркое время года. Давайте остановимся на каждой из проблем более подробно.

Итак, засорение системы охлаждения... Пожалуй, это самая редкая неисправность. Выявить её моно по таким признакам: с автомобилем всё хорошо, Вы в этом уже не раз убедились, проверив всё до мелочей... А машина греется и всё. В принципе, это практически мистическая ситуация. Если всё-таки такая беда произошла, то необходимо взять шланг и включить воду со средним напором. Теперь её необходимо направить на соты радиатора, расположенные со стороны двигателя. Потом, при замене тосола, нужно слить старую охлаждающуюся жидкость, которую необходимо заменить лимонадом (только без сахара). Это не шутка! Слабые пищевые кислоты, находящиеся внутри напитка, с лёгкостью растворят отложения грязи. Будет достаточно нескольких дней езды. Потом всё хорошо промыть обычной водой и залить охлаждающую жидкость обратно.

Неожиданный перегрев двигателя, обычно, вызывается серьёзной поломкой двигателя. Причину нужно определить как можно скорее... В конце концов, их не так уж и много, как можно предположить. Если это из-за заклинивания водопомпы, то это можно определить по громкому визгу ремня – он будет скользить по шву. Эту поломку можно исправить только в автомастерской.

При утечке воды, также, будет заметен перегрев двигателя. Проверить, что проблема в этом – достаточно просто. Достаточно просто включить отеплитель салона... Если воздух будет всё время холодный, то в системе нет воды. Необходимо сразу после этого немедленно остановиться. Необходимо осмотреть патрубки на предмет разрывов либо повреждений. При обнаружении проблемного места, достаточно замотать его изолентой, а затем залить в систему воду из штатной бутылки или из той же лужи. Если же оборвался ремень водопомпы, то он заменяется, также, подручными средствами.

Если же проблема с заклиниванием термостата, то это можно определить на ощупь. В идеальном состоянии верхний патрубок должен быть слегка тёплый. Если же он настолько горячий, что к нему практически невозможно дотронуться, то значит проблема в том, что термостат не пропускает по нему воду. В этом случае нужно ждать пока двигатель остынет, чтобы было возможно удалить термостат. Может быть отказ вентилятора. Ну, или же, датчика этого вентилятора. В обоих случаях вентилятор просто не будет работать. Включить вентилятор можно принудительно... Просто снять клемму идущего к датчику привода.

Ну а в жаркий летний день чаще всего двигатели подвержены перегреву. Это происходит из-за того, что в топливном насосе образуется паровая пробка. Она же возникает и во подводящем к ним топливопроводе. В этом случае достаточно облить водой топливный насос, отстойник фильтра и подводящий топливоподвод.

Расскажите друзьям, что вы читаете:

Поделитесь ссылкой в Facebook
Опубликовать в Liveinternet.ru