Почему глохнет машина

Я думаю, что многие владельцы автомобилей хотя бы раз задавались вопросом: «почему глохнет машина?». Это и не удивительно... Не редко можно встретиться с такой ситуацией, что прямо в пути останавливается двигатель, и, соответственно, упорно отказывается заводиться, чтобы продолжить свой путь. А ведь до этого машина абсолютно не подавала каких-либо признаков неисправности. Давайте попробуем в этом разобраться. Я думаю, что такие проблемы, как «закончился бензин» и «слетела клемма с аккумулятора» – рассматривать не стоит.

Первая ситуацию, которая будет рассмотрена – довольно простая, но распространённая – глохнет двигатель на холостом ходу. Это происходит во время движения на высокой частоте вращения коленвала, двигатель работает без каких-либо нареканий, но как только частота становится средней, он начинает стрелять, а уже при малой – просто остановится. Обычно, причиной этой неприятности является забивание жиклера топлива, который отвечает за систему холостого хода карбюратора. Устраняется эта поломка довольно легко – вытягиваем и продуваем жиклер. Ну а если засорение этому не поддастся, то жиклер можно промыть ацетоном или бензином. Хотя... Всё может зависеть от наличия в жиклере топлива электромагнитного клапана, который так же может быть виновным в неисправности. В этом случае выключите зажигание, снимите провод клапана и вновь поднесите его к контакту. В этот момент должен прозвучать характерный щелчок. Если этого не произошло, то необходимо контрольной лампой проверить наличие напряжения на проводе. Если она загорелась, то причина в клапане... Если нет – проверьте наличие напряжения на блоке управления. При отсутствии напряжения на входе, необходимо заняться поиском обрыва цепи... А если оно присутствует – меняйте сам блок. Бывает и так, что этот клапан управляет разрежением с впускного коллектора, а не подачей бензина. В этом случае всё намного проще. Достаточно соединить напрямую вакуумную трубку и штуцер на впускном коллекторе. Если мотор отлично заработал, то дело в клапане. Если это произошло в дороге, то до СТО можно добраться, оставив эту конструкцию, сломав пластиковую иглу на клапане топливного жиклера. Но долго так ездить не рекомендуется – расход топлива значительно увеличивается.

Ещё одна распространённая проблема – жаркое время года. Неприятности создаёт паровая пробка, которая образуется в насосе топлива или топливопровода. Она способствует закупориванию, которое прекращает подачу топлива в карбюратор. Чтобы решить эту проблему достаточно на топливный насос, топливопровод и фильтр для тонкой очистки топлива, положить мокрую тряпку или же просто облить водой. Но тут существует одно правило... Если в фильтре установлен стеклянный стакан, то при резком охлаждении он может лопнуть. Поэтому стоит быть крайне аккуратными... Лучше заранее знать конструкцию Вашего автомобиля. А если это по каким-либо причинам не удалось, то лучше слегка охладить двигатель, чтобы добраться до СТО. Проблема может быть и серьёзнее.

Расскажите друзьям, что вы читаете:

Поделитесь ссылкой в Facebook
Опубликовать в Liveinternet.ru

На досуге...

Мне родители сказали, что летом, либо мы тебе покупаем машину, либо едешь за границу. Вот теперь разрываюсь - либо Монголия, либо "Ока"

Интересное видео