Что делать, если не работает указатель поворота?

Неработающий указатель поворота – незначительная неисправность на первый взгляд. Но последствия могут наступить незамедлительно. Начиная от штрафа и заканчивая дорожно-транспортным происшествием. Если водитель перед маневром не сможет показать свои намерения соответствующим сигналом, придется воспользоваться аварийным способом и подавать сигнал. Для этого нужно опустить стекло водительской двери и высунуть левую руку. Рука вытянута влево – поворот влево, рука поднята вверх под прямым углом – поворот направо. Рука поднята вертикально вверх – торможу.

Почему не работает указатель поворота? Чаще всего это связано с тем, что перегорела лампочка. Или отошел контакт в цоколе этой лампы. Нужно попробовать пошевелить лампу в цоколе, если это не поможет, заменить лампочку. Обычно доступ к этим лампам не сложный и ехать в мастерскую не обязательно. Почти все водители устраняют эту проблему самостоятельно. Эта проблема характерна тем, что при этом частота мигания исправных ламп увеличивается в два раза. То есть, не нужно постоянно проверять, все ли лампы горят. Когда это случится, неисправность сразу станет заметно. Причем, это касается и повторителей, если они есть.

Если все лампочки целы, а указатель поворотов все равно не срабатывает, нужно поменять предохранитель. Можно выявить эту проблему, если попробовать включить аварийный сигнал. «Аварийка» работает через другой предохранитель, поэтому при исправных лампах она будет функционировать. Причем на некоторых моделях для простоты диагностики лампы указателей поворота подключаются через два разных предохранителя по диагонали. То есть неисправность проявляется отключением переднего «поворотника» с одного бока, а заднего – с другого.

Заменить предохранитель тоже можно самостоятельно, но для этого нужно знать, где в машине расположен блок предохранителей. Какой предохранитель перегорел часто видно визуально по разорванной нити. Можно вынуть этот предохранитель, предъявить его продавцу автомагазина и попросить его продать аналогичный или набор, куда входит нужный экземпляр.

Если проблема не в лампах и не в предохранителях, возможно, перегорело реле. Но это уже задача для «продвинутых» автолюбителей, так как потребуется внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и даже «порыться» в интернете на форумах.

К сожалению, не все неполадки устраняются так легко. Современные автомобили буквально напичканы электрическими проводами. Очень часто старая проводка не выдерживает нагрузку и начинает пробивать. С указателями поворотов связано подключение автомобильной сигнализации, и неисправность этой системы часто приводит к неправильной работе или выходу из строя этих световых приборов. Поэтому, если версия с перегоревшими лампочками и предохранителями не подтверждается, лучше обратиться к автоэлектрику. Потому что дальнейшие попытки «самолечения» могут привести к еще более серьезным поломкам и более существенным тратам.

Расскажите друзьям, что вы читаете:

Поделитесь ссылкой в Facebook
Опубликовать в Liveinternet.ru

На досуге...

Больше всего сотрудников ГИБДД интересуют ПРАВА человека!

Интересное видео