Прицепы для легковых автомобилей

В современное время технологического роста прицепы для легковых автомобилей являются очень востребованным дополнением к машине.

Делая выбор прицепа для легкового автомобиля, следует обращать внимание на то, что по габаритам он обязательно должен соответствовать тому месту, где он будет храниться. Желательно чтобы кoлeсныe ступицы автомобиля и прицепа были идентичными, потому что это даст возможность пользоваться лишь одной запаской и не будет надобности возить с собой несколько дополнительных. Прицепы для легковых автомобилей незначительной грузоподъемности чаще всего производят лишь с одной осью. Прицепы с четырьмя колесами встречаются довольно редко, да и их стоимость значительно выше. Подвеска у прицепа может быть либо резино-жгутовая либо рессорная.

Импортные комплекты рессор гораздо лучше, так как без какой-либо нагрузки в этом случае работает один лист, а вот остальные начинают работать лишь после заполнения прицепа. Но в дополнение к ним обязательно надо установить амортизаторы. А следовательно будет довольна большая цена и недешевое тeхничeскoe oбслуживaниe. Напротив резино-жгутовая подвеска гораздо дешевле и не нужны к ней дополнительные дорогостоящие компоненты и обслуживание. Главное необходимо вовремя производить замену смазки в ступичных подшипниках. Первое техническое обслуживание происходит после тысячи километров пробега. Во время выбора прицепа для легкового автомобиля необходимо особое внимание уделить амортизаторам и подвеске. Согласно статистике, большее число аварий при участии легковых прицепов случается из-за поломки оси, полуоси и подшипников ступицы. Именно поэтому специалисты рекомендуют обратить внимание на прицепы, у которых длинноходовая торсионная, пружинная либо рессорная подвеска с использованием амортизаторов гашения колебаний. Подобная конструкция подвески считается наиболее надежной и меньше всего подвергается поломкам.

Еще немаловажным фактором, который оказывает влияние на безопасность использования прицепа для легковой машины, выступает качество замкового устройства, а также надежность фаркопа непосредственно машины. Конструкция сцепки обязательно должна быть идентичной эксплуaтaциoннo-тeхничeским хapaктepистикaм самого пpицeпa, отвечать его размерам по габаритам и его грузоподъемности. Во время сцепки прицепа с легковым автомобилем нельзя допускать зазоров или люфта, не предусмотренные конкретной конструкцией определенного замка. Конструктивные черты несущей рамы на прицепе и прочность металла играют также немаловажное значение. Зачастую, на прицепах к легковым автомобилям устанавливаются сварные рамы. Именно на сечение профилей в раме и их толщину, а также надежность и качество сварных швов, и следует обратить свое внимание, делая выбор легкового прицепа.

Еще стоит отметить, что самой надежной тормозной системой для прицепов на легковые автомобили считается гидравлическая система.

Расскажите друзьям, что вы читаете:

Поделитесь ссылкой в Facebook
Опубликовать в Liveinternet.ru

На досуге...

Водилы...ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ...
1). ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК
Золотой генофонд отечественной молодежи. К своим двадцати успел заработать на машину стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. Окраска - флуоресцентный металлик с переливчатым глянцем. Водительские права входят в стандартную комплектацию и на момент покупки уже лежат в бардачке.
Владельца рассмотреть не удается, поскольку тонированы все стекла, включая лобовое. Первую свою машину разбил в двенадцать лет - это был папин "мерс".
Стиль езды - стартует с третьей скорости, топит педаль до упора и сразу выходит на встречную полосу. На жесты дорожной полиции не реагирует (правда, те и не настаивают). В случае ДТП всегда оказывается прав. Может сбить пешехода, но при этом за рулем всегда оказывается шофер папы.
КРУТОЙ
Крутые обычно происходят из золотых мальчиков, если те не повстречались с КамАЗом или не выскочили на околоземную орбиту, нажав на акселератор сильнее обычного. Принципиальной разницы между ними нет, но имеется несколько второстепенных различий.
Машина крутого покрашена в солидный черный, кофейный или серебристый цвет.
Отсутствует тонировка стекол (требование ревнивой жены).
Первую свою машину разбил в пятнадцать лет. Это была обкомовская "Волга" дедушки.
КОЛХОЗНИК
Ржавая, гремящая, дымящая и издающая неприличные звуки "копейка".
Крашена веником в коричневый цвет поверх голубого. Корпус в некоторых местах протыкается пальцем и почти везде - отверткой. Детали машины, не являющиеся жизненно важными, привязаны веревочкой; прочие капитально прикручены проволокой.
Загружена настолько, что задние колеса вдавлены в корпус. На кочках от заднего моста летит сноп искр.
Глушитель оторван 100.000километров тому назад.
Принцип езды тот же, что и у КРУТОГО, но с поправкой на возможности автомобиля. Хорошо разгоняется под горку, о торможении оповещает громким звуком, напоминающим скрежет ржавого гвоздя о фарфоровую тарелку.
Хозяин имеет права на управление колхозной сенокосилкой. Платит безусловно всем, кому не лень его остановить...
ЧИСТА ПАЦАН
Тачка - чиста вАсьмерка или БМВ конца восьмидесятых. Литье, синие лампочки, китайская тонировка, спойлеры, молдинги, катафоты, габаритные усы, оплетка руля. Музыкальный сигнал. Хромированная насадка на глушитель с жерлом, посрамляющим Миг-21. Антенна полутораметровой длины. Ароматизатор воздуха с запахом жидкости для чистки унитазов: прекрасно передает атмосферу придорожного сортира. Бархатные чехлы с бахромой, шкура барса под задницей водителя. И при всем при этом - абсолютно лысые шины, как на "Формуле-1".
Стиль езды: старт с визгом резины, шныряние из ряда в ряд, гонки на выживание с КРУТЫМИ и ЗОЛОТЫМИ МАЛЬЧИКАМИ, собирание всех колдобин, бордюров, столбов и окрестных гаишников.
Движение сопровождается музыкой стиля тунга-тунга под 120 децибел; если машина никуда не едет, то подпрыгивает на месте в такт.

Интересное видео