В современное время технологического роста прицепы для легковых автомобилей являются очень востребованным дополнением к машине.
Делая выбор прицепа для легкового автомобиля, следует обращать внимание на то, что по габаритам он обязательно должен соответствовать тому месту, где он будет храниться. Желательно чтобы кoлeсныe ступицы автомобиля и прицепа были идентичными, потому что это даст возможность пользоваться лишь одной запаской и не будет надобности возить с собой несколько дополнительных. Прицепы для легковых автомобилей незначительной грузоподъемности чаще всего производят лишь с одной осью. Прицепы с четырьмя колесами встречаются довольно редко, да и их стоимость значительно выше. Подвеска у прицепа может быть либо резино-жгутовая либо рессорная.
Импортные комплекты рессор гораздо лучше, так как без какой-либо нагрузки в этом случае работает один лист, а вот остальные начинают работать лишь после заполнения прицепа. Но в дополнение к ним обязательно надо установить амортизаторы. А следовательно будет довольна большая цена и недешевое тeхничeскoe oбслуживaниe. Напротив резино-жгутовая подвеска гораздо дешевле и не нужны к ней дополнительные дорогостоящие компоненты и обслуживание. Главное необходимо вовремя производить замену смазки в ступичных подшипниках. Первое техническое обслуживание происходит после тысячи километров пробега. Во время выбора прицепа для легкового автомобиля необходимо особое внимание уделить амортизаторам и подвеске. Согласно статистике, большее число аварий при участии легковых прицепов случается из-за поломки оси, полуоси и подшипников ступицы. Именно поэтому специалисты рекомендуют обратить внимание на прицепы, у которых длинноходовая торсионная, пружинная либо рессорная подвеска с использованием амортизаторов гашения колебаний. Подобная конструкция подвески считается наиболее надежной и меньше всего подвергается поломкам.
Еще немаловажным фактором, который оказывает влияние на безопасность использования прицепа для легковой машины, выступает качество замкового устройства, а также надежность фаркопа непосредственно машины. Конструкция сцепки обязательно должна быть идентичной эксплуaтaциoннo-тeхничeским хapaктepистикaм самого пpицeпa, отвечать его размерам по габаритам и его грузоподъемности. Во время сцепки прицепа с легковым автомобилем нельзя допускать зазоров или люфта, не предусмотренные конкретной конструкцией определенного замка. Конструктивные черты несущей рамы на прицепе и прочность металла играют также немаловажное значение. Зачастую, на прицепах к легковым автомобилям устанавливаются сварные рамы. Именно на сечение профилей в раме и их толщину, а также надежность и качество сварных швов, и следует обратить свое внимание, делая выбор легкового прицепа.
Еще стоит отметить, что самой надежной тормозной системой для прицепов на легковые автомобили считается гидравлическая система.
Расскажите друзьям, что вы читаете:
Читать также
На досуге...
49% несчастных случаев происходит после слов: "Смотри, как я могу! ".
- А остальные 51% - после слов: "Херня! . . Смотри, как надо! "
Интересное видео