Как заменить бампер своими руками?

Содержание:

Бампер - наиболее чувствительная к ударам деталь автомобиля. Неудачная парковка часто становится причиной появления царапин и вмятин. Зимой при низких температурах пластик становится особенно хрупким, и достаточно легкого столкновения с сугробом, чтобы получить внушительную трещину. Конечно, можно отремонтировать и покрасить старый бампер, но, порой, его замена стоит не намного дороже, особенно если произвести ее самостоятельно. А потому как заменить бампер полезно знать каждому автомобилисту.

Как заменить бампер

Произвести замену бампера можно самостоятельно, для этого потребуется не более часа, но удобней иметь одного-двух помощников, которые смогут подать инструмент и помочь аккуратно снять и установить запчасть без сколов. Для обеспечения удобного доступа автомобиль следует слегка приподнять передней или задней частью, смотря какой бампер меняется. В автосервисах для этого используют погрузчик, но можно просто припарковать авто на пригорке, не забыв поставить его на ручник. Так будет проще открутить болты, крепящие бампер к кузову снизу.

Как снять передний бампер

В некоторых машинах, например, Волге, для обеспечения лучшего доступа к креплениям бампера рекомендуется снять передние колеса и фары. Но, в принципе, без этого можно обойтись, если после парковки вывернуть руль в сторону, чтобы колеса не мешали. Так открывается доступ к переднему локкеру со стороны колеса. Все крепление бампера составляют саморезы и болты, а потому никакого специального инструментария не понадобится. Для его снятия достаточно обычной плоской и крестообразной отверток, а также ключа на 10.

Открыв капот, следует найти три болта, которые крепят решетку радиатора, открутить их, и снять решетку. Затем откроется обзор четырех пунктов крепления бампера к капоту, это 2 самореза и 2 болта, их также нужно последовательно открутить, запомнив местоположение каждого. После этого приступаем к демонтажу нижней решетки, сняв которую становятся видны 2 болта, крепящие бампер снизу. Нужно выкрутить их, а также открутить 2 самореза со стороны колеса, которые крепят бампер к подкрылку.

После выкручивания всех крепежей нужно аккуратно извлечь бампер из пазов с обеих сторон, но не спешить его снимать полностью, т.к. можно порвать крепление противотуманных фар. Иногда для быстрого отделения бампера по нему нужно постучать рукой. Только после отсоединения противотуманных фар можно полностью отделить передний бампер от кузова. Замена бампера - отличный повод для превращения его из класса комфорт в класс люкс. Для этого в нем устанавливаются специальные форсунки для фароомывателя, и шланг, который соединяется с бочком.

Не менее ответственным этапом является и установка нового бампера на свое место. Зная где находятся все элементы крепления, понять как это сделать несложно. Но здесь потребуется помощь для того, чтобы четко попасть в пазы без перекосов, и не повредить лакокрасочное покрытие. Перед установкой бампера те места, что повреждены коррозией, следует покрасить или обработать специальным антикоррозионным составом.

Как снять задний бампер

Перед процедурой следует поставить машину задом на возвышение. Для облегчения выкручивания всех креплений можно побрызгать на них смазкой. Чтобы снять задний бампер нужно для начала снять фонари, после чего откроются верхние точки крепления его к кузову. Со стороны колеса также есть 3 самореза, которые нужно выкрутить. Для этого достаточно слегка вывесить колесо, или вывернуть руль в сторону, необязательно снимать его полностью. В завершение откручиваются нижние болты, и бампер снимается с защелок с обеих сторон.

Сколько стоит заменить бампер

Когда вследствие аварии бампер имеет множество повреждений, заменить его проще и дешевле, чем отремонтировать. Стоимость замены бампера зависит от марки автомобиля, класса бампера и уровня автосервиса. Но в любом случае самостоятельная его замена обойдется намного выгоднее, независимо от того катаетесь вы на Mercedes или Cherry. Стоит только заказать бампер с покраской в нужный цвет, снять старый, и установить новый, соблюдая все пункты в обратном порядке.

Расскажите друзьям, что вы читаете:

Поделитесь ссылкой в Facebook
Опубликовать в Liveinternet.ru

На досуге...

Водилы...ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ...
1). ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК
Золотой генофонд отечественной молодежи. К своим двадцати успел заработать на машину стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. Окраска - флуоресцентный металлик с переливчатым глянцем. Водительские права входят в стандартную комплектацию и на момент покупки уже лежат в бардачке.
Владельца рассмотреть не удается, поскольку тонированы все стекла, включая лобовое. Первую свою машину разбил в двенадцать лет - это был папин "мерс".
Стиль езды - стартует с третьей скорости, топит педаль до упора и сразу выходит на встречную полосу. На жесты дорожной полиции не реагирует (правда, те и не настаивают). В случае ДТП всегда оказывается прав. Может сбить пешехода, но при этом за рулем всегда оказывается шофер папы.
КРУТОЙ
Крутые обычно происходят из золотых мальчиков, если те не повстречались с КамАЗом или не выскочили на околоземную орбиту, нажав на акселератор сильнее обычного. Принципиальной разницы между ними нет, но имеется несколько второстепенных различий.
Машина крутого покрашена в солидный черный, кофейный или серебристый цвет.
Отсутствует тонировка стекол (требование ревнивой жены).
Первую свою машину разбил в пятнадцать лет. Это была обкомовская "Волга" дедушки.
КОЛХОЗНИК
Ржавая, гремящая, дымящая и издающая неприличные звуки "копейка".
Крашена веником в коричневый цвет поверх голубого. Корпус в некоторых местах протыкается пальцем и почти везде - отверткой. Детали машины, не являющиеся жизненно важными, привязаны веревочкой; прочие капитально прикручены проволокой.
Загружена настолько, что задние колеса вдавлены в корпус. На кочках от заднего моста летит сноп искр.
Глушитель оторван 100.000километров тому назад.
Принцип езды тот же, что и у КРУТОГО, но с поправкой на возможности автомобиля. Хорошо разгоняется под горку, о торможении оповещает громким звуком, напоминающим скрежет ржавого гвоздя о фарфоровую тарелку.
Хозяин имеет права на управление колхозной сенокосилкой. Платит безусловно всем, кому не лень его остановить...
ЧИСТА ПАЦАН
Тачка - чиста вАсьмерка или БМВ конца восьмидесятых. Литье, синие лампочки, китайская тонировка, спойлеры, молдинги, катафоты, габаритные усы, оплетка руля. Музыкальный сигнал. Хромированная насадка на глушитель с жерлом, посрамляющим Миг-21. Антенна полутораметровой длины. Ароматизатор воздуха с запахом жидкости для чистки унитазов: прекрасно передает атмосферу придорожного сортира. Бархатные чехлы с бахромой, шкура барса под задницей водителя. И при всем при этом - абсолютно лысые шины, как на "Формуле-1".
Стиль езды: старт с визгом резины, шныряние из ряда в ряд, гонки на выживание с КРУТЫМИ и ЗОЛОТЫМИ МАЛЬЧИКАМИ, собирание всех колдобин, бордюров, столбов и окрестных гаишников.
Движение сопровождается музыкой стиля тунга-тунга под 120 децибел; если машина никуда не едет, то подпрыгивает на месте в такт.

Интересное видео