Неполадки коробки передач

Несмотря на всё удобство тех же автоматических, роботизированных или вариаторных коробок переключения передачи, они подвержены поломкам. Это может привести даже к тому, что будет необходима замена коробки передач. Проблемы могут быть совершенно различными... Нарушил работу вторичный вал коробки передач... Могут возникнуть проблемы, которые повлекла неправильно подобранная контрактная коробка передач. Частенько, при несоблюдении условий эксплуатации, выходит из строя гидромеханическая коробка передач. Чаще всего признаком любой поломки коробки переключения передач – шум в коробке передач.

Если сломалась механика, особенно на отечественных автомобилях, – ничего страшного нет. Ремонт механической коробки передач является самым дешевым и простым. В первую очередь, чаще всего, меняется сальник коробки передач.
Итак, поговорим более конкретно о процедуре ремонта.

Машину необходимо поставить на ровную поверхность. Учитывать стоит и то, что её придётся передвигать вперёд-назад в районе полуметра. После того, как место подобрано, необходимо слить масло. Не забывайте, что у самой коробки передач отдельная сливная пробка от раздаточной коробки. Но в, то же время, объёму них – общий. В это время можно снять сиденья. Снимать следует только передние. На полу можно найти закрученный люк. Его надо открутить и снять. Также, нужно убрать привод спидометра.
Как раз к этому времени должны стечь последние капельки масла. Теперь можно вкрутить на место пробки. Теперь нужно отвинтить поперечину рамы. Она располагается под барабаном ручника. Отвинтите карданы от фланцев раздаточной коробки. Удобнее откручивать передний кардан, особенно при отключённых муфтах переднего моста. Но тут стоит учитывать одну особенность... При наличии слабых гаек, карданы лучше вовсе снять... Ну или привязать, на крайний случай, к раме. Так они не будут мешать нам. Что касается заднего кардана, то его лучше всего откручивать сверху. Делается это через люк. Именно на этом этапе машину и придётся двигать – взад-вперёд. Затем откручиваем глушитель от раздаточной коробки.

Теперь можно открутить поддон сцепления. Теперь переходим к откручиванию креплений масленки шлицов первичного вала, которые находятся на колодке с правой стороны. Внутрь колокола необходимо затолкать шланг. После этого откручиваем болтики, которые прикрепляют кожух вилки сцепления, потом снимаем пружину и занимаемся скручиванием регулировки на штоке рабочего цилиндра. После чего вытаскиваем вилку.

Теперь мы добрались и до самой коробки. Аккуратно необходимо отсоединить её от всех креплений. При этом можно сменить шпильки в колоколе. Это всегда будет востребованным, так как на них постоянно воздействуют большие нагрузки, которые портят резьбу. Именно сейчас можно досконально изучить и ликвидировать все проблемы, из-за которых возникли проблемы. Затем аккуратно нужно подключить всё обратно. Выполняется этот процесс точно также, только в обратном порядке.

Но, как не крути, лучше это дело доверить квалифицированным профессионалам, которые всё сделают в самом лучшем виде. У них это не займёт много времени. Да и к тому же, если за дело взяться самому, то по неосторожности и незнанию можно повредить множество комплектующих автомобиля.

Расскажите друзьям, что вы читаете:

Поделитесь ссылкой в Facebook
Опубликовать в Liveinternet.ru

На досуге...

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Интересное видео