Как поменять масло коробки передач?

Содержание:

Согласно своей конструкции, коробка передач автомобиля не предусматривает замену масла в течении всего срока эксплуатации, но иногда такая необходимость появляется: собрались перейти на масло другой вязкости, ремонт коробки передач и др.

Замена масла в коробке передач

Для смены масла необходимо:

  1. Убедится что смена масла необходима (можно определить по пробегу через каждые 10 000-15 000 км)
  2. Необходимо приобрести масло хорошего качества известной для вас марки
  3. Заехать на эстакаду (яму) или поднять подъемником
  4. Заглушить машину (если не используется подъемник)
  5. Открутить нижнюю заглушку с КПП и слить отработанное масло в сосуд
  6. Дождаться пока все масло сольется с КПП без остатка. Убедитесь что масло слилось полностью, чтобы смешивания с новым маслом не происходило
  7. Закрутить заглушку на ее место, убедиться в плотности закручивания заглушки
  8. Открыть верхнюю заглушку которая находится сверху КПП и аккуратно с помощью воронки залить новое масло до необходимого уровня.
  9. Закрутить плотно заглушку на свое место

Как правильно осуществить замену масла:

  • масло сливайте в течении 15 мин., желательно после работы автомобиля, масло не остыло и обладает хорошей текучестью.
  • предпочтение отдайте маслам марки: API GL-4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90.
  • при длительной эксплуатации автомобиля с температурой ниже –30 °С, в этом случае завод – изготовитель рекомендует произвести замену масла на трансмиссионное - SAE 75W.

Как проверить масло в коробке передач?

Замер уровня масла для "механической" коробки передач и автоматической коробке передач (АКП) немного отличаются.

Проверки масла в АКП:

  • прогреть двигатель до 90°С.
  • установить авто на ровной и горизонтальной поверхности.
  • вытянуть щуп и вытереть насухо.
  • вставить щуп до упора и опять извлечь, низ сухого места, на щупе, это и есть уровень масла. Две верхние метки отмечают нормальный уровень масла.

Не забываем, что рычаг выбора диапазона находится в положение «P». Обратите внимание на щуп, иногда на нем указано при каком положении РВД проверяют уровень и тип масла.

Для проверки масла в "механической" коробке используют два варианта.

1)Коробка не оснащена щупом:

  • Используем смотровую яму или загоняем авто на подъемник.
  • Отвинчиваем заливную пробку, уровень масла должен быть на 3-5мм ниже.

2) Коробка оснащена щупом:

  • даем маслу отстояться 10 минут, желательно на горизонтальной площадке.
  • открыв капот, вынимаем щуп, обычно оснащен резиновым кольцом, вытираем.
  • вставляем обратно и вытаскиваем, остатки масла на щупе близки к отметке max.

Замена масла в АКПП Toyota

Необходимое.

Итак, первым делом, нам нужно посетить авто магазин, для того чтобы приобрести:

  • емкость для слива масла,
  • масляной фильтр,
  • новое масло(зимнее, летнее, в зависимости от времени года)
  • промывку для двигателя, лучше брать 4-х литровую промывку, т.к. она более эффективно промывает двигатель, что не наблюдается при малолитражной промывки, так называемой: "пятиминутке".

Ход действий.

Следующим делом, нам необходимо найти место для замены масла в нашей тойоте, это - эстакада, яма. И вот мы заехали на эстакаду, залезаем под машину, безопаснее будет подождать, пока двигатель немного остынет, для нашей же безопасности.

Лучше работать в перчатках, чтобы не замарать руки маслом, оно плохо отмывается.

Ищем болт на дне двигателя нашей любимой машины, откручиваем его, делать это нужно крайне осторожно, так как масло очень горячее, можно обжечься! Сливаем масло в емкость, которая вскоре нам не пригодится. После, закручиваем обратно болт, заливаем в двигатель промывку, заводим автомобиль и ждем пока он поработает минут 15 - 20.

После этого выполняем такую же операцию, как и по сливу старого масла, но при этом, когда все масло сольется с двигателя, нужно открутить масляной фильтр, что тоже проблематично, так как он горячий.

Пол дела мы уже сделали, осталось убедится, что в двигатели не осталось никакой жидкости.

Теперь мы можем ставить новый фильтр, и закручивать сливной болт обратно. В яме дело сделано! Поднимаемся к двигателю и заливаем масло, но при этом, после трех литров, периодически проверять уровень масла щупом, чтобы не перелить больше уровня.

После замены масла наша тойота забегает на радостях :).

Расскажите друзьям, что вы читаете:

Поделитесь ссылкой в Facebook
Опубликовать в Liveinternet.ru

На досуге...

Водилы...ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ...
1). ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК
Золотой генофонд отечественной молодежи. К своим двадцати успел заработать на машину стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. Окраска - флуоресцентный металлик с переливчатым глянцем. Водительские права входят в стандартную комплектацию и на момент покупки уже лежат в бардачке.
Владельца рассмотреть не удается, поскольку тонированы все стекла, включая лобовое. Первую свою машину разбил в двенадцать лет - это был папин "мерс".
Стиль езды - стартует с третьей скорости, топит педаль до упора и сразу выходит на встречную полосу. На жесты дорожной полиции не реагирует (правда, те и не настаивают). В случае ДТП всегда оказывается прав. Может сбить пешехода, но при этом за рулем всегда оказывается шофер папы.
КРУТОЙ
Крутые обычно происходят из золотых мальчиков, если те не повстречались с КамАЗом или не выскочили на околоземную орбиту, нажав на акселератор сильнее обычного. Принципиальной разницы между ними нет, но имеется несколько второстепенных различий.
Машина крутого покрашена в солидный черный, кофейный или серебристый цвет.
Отсутствует тонировка стекол (требование ревнивой жены).
Первую свою машину разбил в пятнадцать лет. Это была обкомовская "Волга" дедушки.
КОЛХОЗНИК
Ржавая, гремящая, дымящая и издающая неприличные звуки "копейка".
Крашена веником в коричневый цвет поверх голубого. Корпус в некоторых местах протыкается пальцем и почти везде - отверткой. Детали машины, не являющиеся жизненно важными, привязаны веревочкой; прочие капитально прикручены проволокой.
Загружена настолько, что задние колеса вдавлены в корпус. На кочках от заднего моста летит сноп искр.
Глушитель оторван 100.000километров тому назад.
Принцип езды тот же, что и у КРУТОГО, но с поправкой на возможности автомобиля. Хорошо разгоняется под горку, о торможении оповещает громким звуком, напоминающим скрежет ржавого гвоздя о фарфоровую тарелку.
Хозяин имеет права на управление колхозной сенокосилкой. Платит безусловно всем, кому не лень его остановить...
ЧИСТА ПАЦАН
Тачка - чиста вАсьмерка или БМВ конца восьмидесятых. Литье, синие лампочки, китайская тонировка, спойлеры, молдинги, катафоты, габаритные усы, оплетка руля. Музыкальный сигнал. Хромированная насадка на глушитель с жерлом, посрамляющим Миг-21. Антенна полутораметровой длины. Ароматизатор воздуха с запахом жидкости для чистки унитазов: прекрасно передает атмосферу придорожного сортира. Бархатные чехлы с бахромой, шкура барса под задницей водителя. И при всем при этом - абсолютно лысые шины, как на "Формуле-1".
Стиль езды: старт с визгом резины, шныряние из ряда в ряд, гонки на выживание с КРУТЫМИ и ЗОЛОТЫМИ МАЛЬЧИКАМИ, собирание всех колдобин, бордюров, столбов и окрестных гаишников.
Движение сопровождается музыкой стиля тунга-тунга под 120 децибел; если машина никуда не едет, то подпрыгивает на месте в такт.

Интересное видео