Как демонтировать автоматическую трансмиссию.

Сейчас автоматическая КПП получает все большее распространение, в связи с тем, что этот вид трансмиссии более удобен для водителя. Особенно при движении в городских условиях. Рано или поздно самые надежные механизмы тоже ломаются и требуют ремонта. Но специалистов, которые умеют ремонтировать АКПП, гораздо меньше, чем мастерских. Поэтому очень часто встает вопрос, чтобы демонтировать трансмиссию в том месте, где машину приняли в ремонт, и отвезти в специализированную мастерскую.

Конечно, если есть возможность, лучше доставить машину в мастерскую, где коробку демонтируют опытные специалисты. Но сделать это получается не всегда. Поэтому нельзя исключать демонтаж автоматической трансмиссии своими силами.

Демонтировать автоматическую коробку гораздо проще, чем отремонтировать и эта операция не требует специальной подготовки. Тем не менее, снимать АКПП нужно правильно, чтобы не испортить исправный механизм или не усугубить повреждения неисправной коробки. Поэтому нужно знать и использовать несколько основных правил.

Перед тем, как снять АКПП, нужно убедиться, что под рукой есть весь необходимый инструмент. В противном случае, лучше за такую работу не браться вообще. Обычно эту операцию делают на подъемнике, эстакаде или в смотровой яме. Для того чтобы трансмиссия, обладающая значительной массой, не упала во время демонтажа, нужно заранее подготовить трансмиссионный домкрат или иметь двух помощников крепкого телосложения.

Процедура демонтажа автоматической КПП в целом похожа на снятие механической коробки, но есть ряд нюансов, на которые нужно обратить внимание. Масло из трансмиссии сливать не обязательно, но отсоединять трубки от масляного радиатора надо аккуратно и разу их чем-то затыкать, чтобы масло не растеклось по полу. Нужно отстыковать все механические приводы управления, отсоединить все вакуумные магистрали. Если АКПП имеет электронное управление, обязательно нужно отключить все разъемы кабелей управления.

АКПП обязательно снимается вместе с гидродинамическим трансформатором (ГДТ), поэтому нужно отвернуть болты, крепящие его к мембране маховика двигателя. Отсоединить ГДТ сложно, но лучше не пытаться отсоединить трансмиссию без него. Это может привести к повреждению шлицев первичного вала и мембраны, к которой он крепится.

После того как все подводки и подключения отсоединены, рекомендуется сделать небольшую паузу и проверить еще раз. Лучше перестраховаться, чем потом сокрушаться по поводу погнутых или сломанных трубок, оторванных проводов и датчиков. Во время окончательного отсоединения трансмиссии нужно помнить, что ее падение на пол может иметь необратимые последствия, поэтому делать это нужно крайне осторожно. При этом нужно придерживать гидротрансформатор, чтобы он не оторвался от коробки передач.

Перед перевозкой трансмиссии в мастерскую, где ее будут ремонтировать, нужно ее надежно закрепить, чтобы она не каталась и была доставлена в том же состоянии, что и после демонтажа.

Расскажите друзьям, что вы читаете:

Поделитесь ссылкой в Facebook
Опубликовать в Liveinternet.ru

На досуге...

Как же ж сегодня страшно ездить. Водители какие-то неадекватныйе. Буд-то все с бодуна разом.
Ну сегодня перец на московской за мной стоял, перед б. морской, я ждал пока маршрутка проедет, он мне посигналил, резво так
объехал, обматерил, и врубался в маршрутку.

Интересное видео