Всё о колёсных дисках

Как ни крути, но перед каждым владельцем автомобиля, рано или поздно встаёт вопрос выбора новых дисков. Хотя не всегда это могут быть диски колёсные... Некоторым подойдут просто колпаки на колёса, ведь часто завод производитель не заботится о внешнем виде своих дисков, просто прикрывая их колпаками. Но обычно именно владельцы таких авто стремятся поставить красивые диски. Благо сейчас предоставлено огромное изобилие самых разнообразных дисков.

Производится подбор дисков по автомобилю... По конкретной модели. Ведь в данном случае можно конкретно посмотреть, какой машине, какие диски больше всего подходят. Ведь никто же не захочет на машину бизнес класса ставить спортивные яркие диски... Но это всё эстетические качества. А самое главное при выборе дисков их функциональный подход к устройству автомобиля и цена.

Более дешевые диски, так называемы – штампованные, изготовляются из стали. У них довольно низкая цена и большой вес, который отрицательно скажется на управлении автомобилем и понизит его максимальную скорость. Их обычно приобретают владельцы недорогих автомобилей или те, кто не разбирается в этих вопросах. Года через два-три такие диски теряют даже те крохи привлекательности, которые они имели в самом начале. Но и тут существуют исключения... Некоторые штампованные диски изготовляют из сплавов алюминия или магния. Они значительно легче дисков из стали. Это позволит автомобилю быстрее набирать разгон и тормозить. Соответственно, колесо намного лучше контактирует с любым дорожным покрытием. Эти диски способны снижать вибрацию, повышая комфортабельность езды – автомобиль становится мягче.

Ну а самое высокое распространение получили литые диски. Они имеют оригинальную форму, а потом они укрепляются с помощью специальных механических процессов. В них содержаться все преимущества первых двух видов – они прочны и легки. Но они значительно дороже остальных дисков на 60-100% минимум. Но, следует учитывать и то, что эксклюзивные диски будут стоить намного дороже.

Отдельно стоит поговорить о «кованых» дисках. При их изготовлении, обычно из лёгких сплавов, используется некая «ударная» технология. Благодаря этому они в разы прочнее всех вышеперечисленных дисков. Эти диски будут отличным выбором, учитывая качество наших дорог. Это однозначно самые дорогие диски. Кстати, они на 5-10% легче литых дисков, что значительно влияет на езду автомобиля. Если бюджет позволяет, то на остальные диски можно и не смотреть.

Определившись с типом, необходимо учесть диаметр колеса и размеры шин, чтобы диск был максимально подходящим к ним. Иначе колесо будет прикреплено недостаточно прочно, а, следовательно, возрастает риск чрезвычайных происшествий. В общем, все параметры должны соответствовать тем, которые указаны заводом производителем. Особенно обратите внимание на его геометрические размеры обода, а также ступицы колеса. Важно учесть и максимально возможную нагрузку.

Расскажите друзьям, что вы читаете:

Поделитесь ссылкой в Facebook
Опубликовать в Liveinternet.ru

На досуге...

В автосервисе:
- Не можете ли вы отрегулировать сигнал погромче?
- Зачем?
- Видите ли, у моей машины не работают тормоза.

Интересное видео