Всесезонные шины

Любой автолюбитель желает приобрести резину, для своей машины, на все случаи жизни, такую, которая пригодится и летом, и зимой, а самое главное не подведет водителя при движении автомобиля в любую погоду.
Существует три вида авторезины: летняя, зимняя и всесезонная резина, которую необходимо правильно подбирать, вовремя менять на автомобиле и обязательно следить за автошинами.

Теперь стоит разобраться в качестве, параметрах шин и конечно поднять финансовую сторону вопроса, каждой авторезины в отдельности.

Начнем с летних шин. Их можно использовать при температуре воздуха выше 0°С, но не при минусовой температуре. Сплав этих шин имеет свойства, благодаря которым резина «не плывет», когда соприкасается с раскаленной дорогой в жаркое время суток. В управлении автомобилем, при движении по сухому или мокрому асфальту, не возникает никаких трудностей, но если температура не ниже +5°С. Опытные водители уже знают, что стоит, хоть немного измениться температурному режиму, авто становиться просто неуправляемым, что приводит к различным ДТП. Существуют шины, предназначенные для езды в дождливый сезон. Они имеют такой рисунок протектора, который дает возможность свободного вытекания воды из канавок.

Что же касается зимних шин, то с ними водитель чувствует полную безопасность на дороге при минусовой температуре. И наоборот, когда на градуснике выше +17°С, зимняя «обувь» автомобиля быстрее изнашивается.

Всесезонные шины привлекают к себе большее внимания. Автолюбители знают, что всесезонная резина не выступает гарантом при движении автомобиля на льду, по снегу или в дождливую погоду (проливной дождь). Авто комплектуют такими шинами, в силу того, что неизвестно в какой сезон будет продан автомобиль, и потому, что появляется все больше любителей езды по бездорожью.

Этот вид резины сочетает в себе летний и зимний рисунок протектора. Автолюбители легковых и грузовых моделей внедорожников используют рисунок протектора, обеспечивающий повышенную проходимость. Такие шины имеют крупные блоки и развитые грунтозацепы, которые расположены на переходе от протектора к боковине, что облегчает движение автомобиля по бездорожью ( глубокая грязь, рыхлый грунт).

Всесезонные шины делятся на два вида: скоростная и всесезонная резина. Маркировка таких шин понятна всем любителям скоростной и внедорожной езды. «All Seasons» - обозначает все сезоны, а
«Any Weather» - любая погода. Бывают на резине стоят только символы, например AS или AW.

Срок эксплуатации всесезонной резины заканчивается после 60 – 80 тысяч км.

Если вы решили приобрести всесезонные шины, тогда остановите свой выбор на известных и проверенных марках: «YOKOHAMA», «MICHELIN», «NOKIAN», «DUNLOP» и другие. Но и обратите внимание, на отечественных специалистов – АвтоВАЗ.

В зависимости от различных модификаций, всесезонная резина имеет хорошие сцепные характеристики и достаточную эластичность летом и зимой.

Расскажите друзьям, что вы читаете:

Поделитесь ссылкой в Facebook
Опубликовать в Liveinternet.ru

На досуге...

Сколько можно наговаривать на гаишников? Они ведь способны не только дубинками махать, да штрафы выписывать... На самом деле они ранимые и нежные. Они приходят с работы домой и запираются в ванной с томиком Байрона... и плачут... потому что читать не умеют.

Интересное видео