Шины зимние шипованные

Если предполагается, что зима будет суровой и с тяжелыми снежными покровами, то лучшим вариантом в такой ситуации станут зимние шипованные шины. В условиях накактанного снега и гололеда при помощи шипов достигается рост коэффициента сцепления зимних шипованных шин с дорогой.

Есть два варианта: сразу приобрести шипованные зимние шины или сделать ошиповку стандартной зимней резины. Естественно, что большое количество шипов дает возможность того, что ваш автомобиль будет лучше себя вести (снизится тормозной путь и вероятность пробуксировки). Для большей эффективности можно расположить шипы в одну линию, а хаотично разбросать по всей поверхности шины. Но следует учесть, что ошиповать можно не любую резину, эти вопросы необходимо уточнять у продавцов.

Шины зимние шипованные при всей своей внешней схожести с нешипованными зимними шинами имеют ряд отличий и не только в наличии шипов. У них своя специальная маркировка шин, по которой можно определить, для чего эти шины предназначены. Необходимость монтажа таких шин в тело автомобиля требует несколько жесткого состава резины самого протектора. Это ухудшает сцепление шин с дорогой. Но этот недостаток в какой-то мере можно компенсировать наличием увеличенного количества ламелей. К тому же шипованные шины производятся с несколько большей толщиной протектора, вследствие чего они могут быть несколько труднее нешипуемых шин.

Необходимо помнить, что какие угодно зимние шипованные шины (то ли с квадратными, «бриллиантовыми», овальными, «медвежьим когтем» шипы) требуют обкатки. Другими словами можно сказать, что после установки новых шипованных шин вам первые 200-300 километров не надо превышать скорость больше 60 километров в час и необходимо исключить резкое троганье и торможенье, особенно если речь идет о сухом асфальте (исключением могут быть экстренные случаи). Это гарантирует, что в таком «щадящем» режиме для автомобильных шин шипы не выпадут. Но если у вас на шинах будет все же отсутствовать несколько шипов, это еще не повод для беспокойства.

Бытует мнение, что у хороших зимних шипованных шин в зоне контакта должно находиться около 8-14 работающих шипов. Поэтому легко можно сосчитать, сколько можно потерять шипов, чтобы они по-прежнему оставались шипованными. Чаще всего на шину устанавливаются 90-120 шипов. Но все равно нельзя провести какую-то зависимость между их числом и изменением характеристик шин.

Но необходимо быть предусмотрительными, так как шипованные колеса полностью запрещены в некоторых странах и областях, а в других может быть введено ограничение на их использование. Так, например, многие штаты в США и канадские провинции разрешают использовать шипованные шины зимой, но некоторые и сторого ограничивают их использование (Мичиган, Висконсин, Миннесота). А в Иллинойсе, к примеру, они полностью запрещены. В Швеции, где 70% применяют шипованные шины, рассматривается вопрос об их запрете, так как они загрязняют и разрушают автомобильные дороги.

Расскажите друзьям, что вы читаете:

Поделитесь ссылкой в Facebook
Опубликовать в Liveinternet.ru

На досуге...

Только наши мужики ржут над девушками за рулём, сидя в троллейбусе.

Интересное видео