Летние шины

Как правило, зимнюю резину автомобилисты меняют на шины летние не летом, а в марте или апреле, когда сойдет снег. Но погода в это время еще очень коварная. Частые дожди и туманы делают асфальт скользким и опасным.

При выборе летних шин нужно учитывать, в каких условиях вы будете их использовать. Именно от них зависят показатели качества резины. Колесо автомобиля обязательно должно обладать прочностью и легко переносить не только стандартные нагрузки. Вы должны быть уверены в нем, если попадете в яму или наедете на какое-либо препятствие или если попадете в аварию. Выбирая шины, стоит в первую очередь обратить внимание на параметры статистической нагрузки. Ее показатель должен быть не ниже, чем четверть массы автомобиля со снаряжением. Важен также вес колес. Чем они легче, тем более плавно движется автомобиль, снижаются затраты при разгоне и торможении. К тому же, колеса лучше контактируют с поверхностью дороги. Поэтому стоит выбирать летние шины более легких моделей.

Но помните, что новые шины нужно обкатать приблизительно до 300 км. Не нужно сразу в них разочаровываться, обкатайте шины и тогда вы сможете в полной мере оценить их свойства. Не стоит забывать о таком важном мероприятии, как сезонное хранение шин. Существуют основные правила, которых нужно придерживаться, если вы хотите, чтобы ваши шины долго прослужили. Шины и колеса необходимо хранить в сухом, темном и прохладном помещении. Шины нужно предварительно помыть и высушить, чтобы они хранились чистыми. Следите за тем, чтобы на них не попадал бензин, различные химикаты и жиры. Шины должны храниться в определенном положении и не подвергаться давлению. Если они находятся не на дисках, периодически необходимо их вращать, чтобы шины не деформировались. Лучше, если они будут смонтированы на дисках. Хранить шины стоя нельзя, так они быстро придут в негодность. Можно обратиться к профессионалам, которые занимаются сезонным хранением шин. Этот вариант идеально подходит владельцам нескольких комплектов.

Резина летняя отличается от зимней структурой, поверхностью и материалом. Для производства летних шин используют мягкую резину, за счет того, что она не будет подвергаться действию низких температур. Летние шины созданы для передвижения по сухому и горячему асфальту. Кроме того, они не издают шум во время движения. Выбирая летнюю резину, вы заметите, что она не имеет шипов, в отличие от зимней. Менять нужно сразу шины на всех колесах и использовать резину одного производителя. Кроме того, шины необходимо регулярно осматривать и следить за их состоянием. Стоит также защищать шины от попадания в них посторонних предметов, которые способны нарушить герметичность. Такая ситуация может вызвать аварию на дороге. Посторонние предметы резко вылетают из шины и значительно снижают давление в ней. Следите также за степенью изношенности шин. В дождливую погоду изношенные шины могут привести к потере управления автомобилем за счет стирания водоотводящих канавок в рисунке протектора. Кроме того, нужно вовремя проводить балансировку колес автомобиля.

Расскажите друзьям, что вы читаете:

Поделитесь ссылкой в Facebook
Опубликовать в Liveinternet.ru

На досуге...

Водилы...ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ...
1). ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК
Золотой генофонд отечественной молодежи. К своим двадцати успел заработать на машину стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. Окраска - флуоресцентный металлик с переливчатым глянцем. Водительские права входят в стандартную комплектацию и на момент покупки уже лежат в бардачке.
Владельца рассмотреть не удается, поскольку тонированы все стекла, включая лобовое. Первую свою машину разбил в двенадцать лет - это был папин "мерс".
Стиль езды - стартует с третьей скорости, топит педаль до упора и сразу выходит на встречную полосу. На жесты дорожной полиции не реагирует (правда, те и не настаивают). В случае ДТП всегда оказывается прав. Может сбить пешехода, но при этом за рулем всегда оказывается шофер папы.
КРУТОЙ
Крутые обычно происходят из золотых мальчиков, если те не повстречались с КамАЗом или не выскочили на околоземную орбиту, нажав на акселератор сильнее обычного. Принципиальной разницы между ними нет, но имеется несколько второстепенных различий.
Машина крутого покрашена в солидный черный, кофейный или серебристый цвет.
Отсутствует тонировка стекол (требование ревнивой жены).
Первую свою машину разбил в пятнадцать лет. Это была обкомовская "Волга" дедушки.
КОЛХОЗНИК
Ржавая, гремящая, дымящая и издающая неприличные звуки "копейка".
Крашена веником в коричневый цвет поверх голубого. Корпус в некоторых местах протыкается пальцем и почти везде - отверткой. Детали машины, не являющиеся жизненно важными, привязаны веревочкой; прочие капитально прикручены проволокой.
Загружена настолько, что задние колеса вдавлены в корпус. На кочках от заднего моста летит сноп искр.
Глушитель оторван 100.000километров тому назад.
Принцип езды тот же, что и у КРУТОГО, но с поправкой на возможности автомобиля. Хорошо разгоняется под горку, о торможении оповещает громким звуком, напоминающим скрежет ржавого гвоздя о фарфоровую тарелку.
Хозяин имеет права на управление колхозной сенокосилкой. Платит безусловно всем, кому не лень его остановить...
ЧИСТА ПАЦАН
Тачка - чиста вАсьмерка или БМВ конца восьмидесятых. Литье, синие лампочки, китайская тонировка, спойлеры, молдинги, катафоты, габаритные усы, оплетка руля. Музыкальный сигнал. Хромированная насадка на глушитель с жерлом, посрамляющим Миг-21. Антенна полутораметровой длины. Ароматизатор воздуха с запахом жидкости для чистки унитазов: прекрасно передает атмосферу придорожного сортира. Бархатные чехлы с бахромой, шкура барса под задницей водителя. И при всем при этом - абсолютно лысые шины, как на "Формуле-1".
Стиль езды: старт с визгом резины, шныряние из ряда в ряд, гонки на выживание с КРУТЫМИ и ЗОЛОТЫМИ МАЛЬЧИКАМИ, собирание всех колдобин, бордюров, столбов и окрестных гаишников.
Движение сопровождается музыкой стиля тунга-тунга под 120 децибел; если машина никуда не едет, то подпрыгивает на месте в такт.

Интересное видео