Колеса на машину.

Казалось бы, чего проще подобрать колеса на машину. На поверку оказывается, что эта задача не так проста, как кажется на первый взгляд.

Одно дело, когда садишься в абсолютно новую машину, проезжаешь на ней первые километры. Постепенно приспосабливаешься к ее характеру, знакомишься с ее манерами, выделяешь особенности. Разговариваешь с ней, называешь ласковыми именами, а какое давление в колесах, и есть ли оно вообще, начинаешь осознавать уже потом, когда внимательно прочтешь «Инструкцию по эксплуатации».

Конечно же, опытный водитель сразу обратит внимание, какая на его «Ласточке» установлена авторезина, кто производитель, каковы размеры шин и дисков. С конвейера машины сходят, как правило, в стандартной комплектации.

Но наступает тот момент, когда вы начинаете осознавать, что «обувь» вашего авто уже не отвечает именно вашим запросам, вашей индивидуальной манере езды, состоянию дорожного покрытия, по которому чаще всего приходится передвигаться, мощности двигателя…. Согласитесь, совершать утренние пробежки в лаковой обуви на кожаной подошве будет так же нелепо, как и небезопасно. То же самое и с авторезиной. От «автомобильной обуви» зависит не только комфортное движение, но и, в первую очередь, безопасность.

Разобраться в том многообразии авторезины и дисков, что предлагает современный авторынок, весьма и весьма непросто. В первую очередь нужно решить, какие именно Вам нужны колеса на машину. Начнем с дисков. Вкратце. Литые или кованые?
Литые диски изготавливаются из легких сплавов, Существуют литые диски и из двух частей, диск и обод которых соединяется между собой титановыми болтами. Основными достоинствами являются прочность и легкость, по сравнению со стальными дисками, что непременно ведет к более экономичной работе двигателя.

Кованые диски. При их изготовлении методом горячей штамповки измельчаются зерна металла и вытягиваются в нужном направлении. Этот процесс позволяет уменьшить толщину стенок изделий, что увеличивает прочность и пластичность металла, что, в свою очередь является основным преимуществом кованых дисков. При экстремальном вождении, при жестких соприкосновениях с неровным покрытием такие диски не разрушаются, а только слегка деформируются. Их легко восстановить, естественно, в профессиональной шиномонтажной мастерской.

Авторезина – именно та часть колеса, которая непосредственно соприкасается с дорогой. Она должна быть надежна и долговечна, соответствовать сезону, грузоподъемности и отвечать предпочтениям скоростных режимов. Современный рынок колесных брендов и отдельных моделей просто поражает воображение. Каждый производитель утверждает, что именно его авторезина обладает самыми лучшими характеристиками. Выбор – дело не простое. Ну, если уж выбирать, остановитесь на хорошей и дорогой резине. Она со временем обязательно окупится, так как снижает сопротивление качения, тем самым экономя горюче - смазочные материалы.

И следует обязательно запомнить, что хорошая обувь, в том числе и автомобильная, не может стоить дешево.

Расскажите друзьям, что вы читаете:

Поделитесь ссылкой в Facebook
Опубликовать в Liveinternet.ru

На досуге...

Вот до чего дошел прогресс: едешь по трассе, чуть-чуть задремал - сразу, раз - тебе подушечка!

Интересное видео