Какие колеса лучше.

Проблема выбора есть всегда и везде, во всех сферах человеческой деятельности. И выбор авторезины – не исключение. Итак, вашему автомобилю требуется новая резина. Какие колеса лучше? Кто занимался решением подобного вопроса, согласится – непросто, совсем непросто. И выбрать самое лучшее и надежное, и не выйти из бюджета. Попробуем немного разобраться.

Во-первых, диски. Производители предлагают нам три вида дисков – литые, кованые и традиционные стальные. Стальные, самые тяжелые, но, тем не менее, такие же надежные, как и остальные. Литые и кованые диски имеют более высокие характеристики и покупаются гораздо лучше. Кованые, например, незаменимы при быстром и экстремальном стилях вождения. В специализированных магазинах, предварительно проконсультировавшись, вы можете выбрать диски, что называется «по душе»

Ну а теперь – авторезина. Человек, имеющий водительское удостоверение, не задумываясь, назовет с десяток брендов производителей автомобильных шин. Но какому же из них отдать предпочтение? Почему одни колеса стоят в два раза дороже других? Ведь на первый взгляд все они приблизительно одинаковы. Различаются, разве что рисунком протектора. Не так все просто. Более дорогие и современные модели производятся по передовым технологиям, с применением новейших композитных материалов. Если проследить динамику, то самые известные производители чуть ли не ежегодно предлагают рынку свои новинки. Эти модели, по сравнению с «собратьями» имеют меньший вес, что облегчает управляемость автомобилем, позволяет экономить топливо. Уменьшается уровень шума во время движения. Увеличивается площадь соприкосновения с дорожным покрытием. Из всего этого следует, что вождение становится более комфортным.

В последнее время наряду с обычным симметричным рисунком протектора стало появляться все больше моделей с направленным рисунком и рисунком асимметричным. Если направленный рисунок повышает продольную устойчивость, то асимметричный, помимо прочих характеристик, увеличивает выброс воды и снега из-под колес, тем самым повышая сцепление колеса с дорогой. При установке таких колес нужно обратить внимание, чтобы направление рисунка совпадало с направлением движения.

В условиях зимы, которая всегда почему-то приходит в наши края неожиданно, нужно обязательно «переобуться» в зимнюю резину, коей на прилавках более чем предостаточно. На любой вкус, на любой карман. И, постараться сменить стиль вождения на «зимний».

Нельзя не сказать об еще одной разновидности авторезины – это Ранфлет (Run Flat). На такой резине можно проехать даже при полном отсутствии давления в баллоне, в случае прокола, от 50 до 150 километров. Все дело в конструктивной особенности: толстые внешние стенки и усиленный корд. Наряду с таким немаловажным достоинством у этой резины есть и недостатки. Это большой вес и достаточно высокая стоимость.

И пусть дороги, которые мы выбираем, бороздят надежно обутые и качественные автомобили.

Расскажите друзьям, что вы читаете:

Поделитесь ссылкой в Facebook
Опубликовать в Liveinternet.ru

На досуге...

Парень не пристёгнут ремнём безопасности. Его останавливает гаишник.
- Я штрафую вас за превышение скорости.
- А ремень?
- А ремня дома получишь.

Интересное видео