Грузовые колеса.

Грузовые машины составляют существенную, если не большую часть современного автомобильного потока, особенно в условиях движения на загородных трассах. Бесконечные дальномеры, фуры, рефрижераторы, самосвалы…, в любое время года, в дождь и снег, днем и ночью. И всем им нужны колеса, грузовые колеса. И не просто четыре, как у легковых автомобилей, а гораздо больше, не считая одну, а то и две «запаски».

Грузовые автомобили, в отличие от легковых имеют ряд конструктивных и технических особенностей, начиная от габаритов и мощности двигателя, и кончая размерами автопокрышек. Значительно увеличенные размеры шин влекут за собой повышенные требования к их надежности, грузоподъемности и запаса прочности, ведь эксплуатация грузовых автомобилей производится в более жестких условиях. Авторезина грузовых колес испытывает на себе перманентные повышенные нагрузки, отсюда и особый подход к их изготовлению и обслуживанию. В современных грузовых автошинах содержатся композитные материалы позволяющих сохранять резину от воздействия различных активных химических реагентов, которыми в изрядных количествах, обрабатывают наши автодороги.

Вполне естественно, грузовая авторезина подразделяется на летнюю резину, и зимнюю, применяют которую согласно сезонным условиям. Существуют модели и всесезонной авторезины. Она удобна в эксплуатации во время длительных поездок, при пересечении различных климатических зон. Однако стоит заметить, что в условиях пониженных температур коэффициент сцепления с дорожным покрытием снижается и требует повышенного внимания к безопасности.

Грузовые шины выпускаются в двух основных модификациях: диагональных и радиальных. Они различаются по направлению укладки кордовых нитей. Если в диагональной модификации нити уложены под углом от 45° до 60°, то в радиальной они расположены, в так называемом, меридианном направлении.

Все грузовые колеса подразделяются на два типа шин – камерные и бескамерные. Камерная шина состоит из двух частей – покрышки и камеры, в которую и подается сжатый воздух. Для установки на обод такой шины применяют специальные ободные резиновые ленты, предотвращающие трение резиновой камеры о металлический обод колеса. В последнее время все чаще и чаще применяются бескамерные шины. Сама шина является и камерой и шиной одновременно, благодаря новым технологиям в резинотехнической промышленности. Она монтируется прямо на обод без дополнительного вспомогательного оборудования и наполняется сжатым воздухом.

Величина давления в шинах имеет немаловажное значение. Оно всегда должно соответствовать техническим характеристикам. Так, при пониженном давлении ускоряется износ, а при повышенном возникает опасность перегрева резины, что влечет за собой деформацию и разрыв. А значит – аварийную ситуацию.

При выборе грузовой авторезины обратите пристальное внимание на соответствие ее характеристик, применительно именно к Вашему автомобилю.

Расскажите друзьям, что вы читаете:

Поделитесь ссылкой в Facebook
Опубликовать в Liveinternet.ru

На досуге...

арты экспресс-оплаты ГИБДД 10, 50 и 100 условных единиц!
Для корпоративных VIP клиентов новый тарифный план "Эксклюзив" - всего
за 1000 уе в месяц все нарушения бесплатно!
Подключите дополнительные услуги: "Любимое нарушение" - скидка 50% на
любое одно выбранное вами нарушение!
"Антирадар" - антиопределитель скорости и вашего номера.
Дополнительная информация - у менеджеров в офисах ГИБДД!

Интересное видео