Балансировка колес

Для того чтобы продлить эксплуатацию ходовой части автомобиля, происходил равномерный износ шин, необходимо постоянно вести контроль, который заключается в балансировке колес.
Любой опытный автомобилист знает, что балансировка проводится для обеспечения комфортного управления автомобилем на большой скорости. Дисбаланс колес приводит к порче подшипников, ступице, других узлов ходовой части. Вибрация кузова, даже незначительная, влечет за собой дискомфорт водителя при управлении машиной и пассажиров, находящихся в салоне.
Когда необходимо обращаться к специалисту и проводить балансировку колес:

  • - При движении автомобиля, даже на небольшой скорости, почувствовали незначительную вибрацию, необходимо проводить балансировку. Причиной вибрации может стать неравномерный износ шин, повреждение дисков или неисправность ходовой части автомобиля.
  • - Автомастера советуют проводить повторную балансировку новой резины через 2000 км пробега, в последующие разы, через 5000 км пробега автомобиля.
  • - Проводите балансировку колес при смене комплекта резины.
  • - В обязательном порядке производить балансировку задних колес, несмотря на то, что дисбаланс на задних колесах менее чувствителен, чем на передних, но он также отрицательно действует на детали подвески и ускоряет износ резины.
  • Балансировка колес происходит с использованием специального оборудования мастером на СТО.
  1. 1. Предварительно снятое колесо, устанавливают и центрируют при помощи балансировочного стенда и конуса.
  2. 2.На дисплей вводят необходимые параметры: ширина диска, радиус и расстояние до крайней внутренней точки, где расположен балансировочный груз.
  3. 3.Мастер задает программу по расположению грузов. Компьютер после считывания крутящегося момента, выдает информацию о местах на колесе, где и появился дисбаланс.

Виды грузов, используемые при балансировке колес на автомобиле:

  • - Набивные груза подходят для всех штампованных и стальных дисков, литых дисков и кованых.
  • - клеящиеся груза крепятся на внутреннюю часть диска.

И клеящиеся и набивные груза имеют свои минусы и плюсы.

При установке набивного груза портится внешний вид, и к тому же под его воздействием, литой диск может окислиться, именно в том месте, где был закреплен груз.

Груза, которые клеятся (самоклеящиеся), при мойке могут отойти от места соединения с диском (направленная струя воды). Это происходит вследствие потери свойств, двусторонней липкой ленты, на которой держится груз. Поэтому при выборе установочного груза прислушайтесь к совету опытного специалиста.

Многие крупные шинные ателье предлагают финишную балансировку. Данная услуга не может рассматриваться как замена стандартной балансировки с использованием обычного станка.

Финишная балансировка происходит с учетом использования специального станка, с помощью которого делают статистическую балансировку ступицы, тормозного диска и колеса вместе.

Расскажите друзьям, что вы читаете:

Поделитесь ссылкой в Facebook
Опубликовать в Liveinternet.ru

На досуге...

Близорукому инспектору ГИБДД звонит любовница:
- Милый, это была прекрасная ночь. Кстати, ты забыл у меня очки и жезл и зачем-то забрал фаллоимитатор.
- Япона мать! Чем же я целый день махаю!

Интересное видео